Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 1 марта 2022 г. вступают в силу изменения в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Закреплено, в частности, что ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Также в перечне документов, представляемых для приема:
копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
Настоящий приказ действует до 1 марта 2026 года.
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием на обучение в 1 классе на 2024 - 2025 учебный год
28 марта 2024 г. в 08.00 начинает приём заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год в МБОУ «Голузинская СОШ» (планируется 2 первых класса в количестве 50 человек)
Ответственное лицо за приём и регистрацию заявлений: Удальцова Анна Юрьевна, секретарь школы, тел. 8(81738)65801
Телефон горячей линии по вопросам подачи заявлений в 1 класс:
8(81738)65801, директор МБОУ «Голузинская СОШ» Старковская Елена Николаевна
Место приёма заявлений: 30 марта 2024 г. в 08.00 - основное здание школы. В остальные дни с понедельника по пятницу 9.00-15.00, (в кабинете секретаря школы в основном здании школы).
Заявления можно подать:
- Рекомендуем использовать самый быстрый и удобный способ подачи заявления на зачисление ребенка в образовательное учреждение через Единый портал Госуслуг
Или:
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 162350, Великоустюгский район, п.Новатор ул. Советская, д.42
- в бумажном виде лично (п.Новатор, ул. Советская, д.42, канцелярия школы, понедельник-пятница с 08.00 до 15.00)
Правила приёма
- приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 28 марта 2024 года и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений;
- для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
- обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы;
- дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
- документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
Как подать заявление на портале "Госуслуги"?
Порядок действий:
- зайти на портал;
- набрать в поисковой строке "Запись в 1-й класс";
- перейти на страницу услуги "Зачисление в 1-й класс следующего учебного года";
- нажать кнопку "Подать заявление";
- авторизоваться в системе с помощью логина и пароля;
- заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Отправить";
- убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении);
- дождаться решения о зачислении или об отказе, принести в школу оригиналы документов.
Если вы записывали ребёнка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издаёт приказы. Если заявление подавали на втором этапе, то результат станет известен не ранее чем через 3 рабочих дня.
Какие документы потребуются для зачисления в 1-й класс?
- Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
- Свидетельство о рождении ребёнка.
- Документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе).
В отдельных случаях могут понадобиться:
- Документ, подтверждающий льготу (если она есть).
- Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,5 или более 8 лет.
- Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребёнка (например, решение органа опеки).
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
- Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России.
- Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал "Госуслуги", в виде копий с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления.
Что должно входить в заявление о приёме в школу?
- фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;
- дата рождения ребёнка;
- адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;
- адрес электронной почты, номер телефона родителя;
- сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
- согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
Постановление о закреплении территории за ОО в 2024 год
Прием обучающихся в 10 класс на 2025-2026 учебный год
Информация о приёме в 10 класс на 2025-2026 учебный год
МБОУ «Голузинская СОШ» объявляет набор в 10 класс с количеством вакантных мест 14:
- Универсальный профиль (профильные предметы: обществознание, физика, информатика);
Приём в профильные классы школы осуществляется на конкурсной основе по результатам индивидуального отбора. Для проведения индивидуального отбора в учреждении создаётся комиссия по индивидуальному отбору и апелляционная комиссия.
Прием документов для участия в индивидуальном отборе в 10 классы производится с 25 мая по 1 августа текущего года.
Положение о профильных классах и порядке организации индивидуального отбора обучающихся
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
Перевод обучающегося в другую образовательную организацию осуществляется на основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в этот же день издается приказ руководителя образовательной организации об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося прекращаются с даты его отчисления из образовательной организации.
Родителям (законным представителям) выдаются документы, которые должны быть представлены в принимающую образовательную организацию:
- личное дело обучающегося;
- сведения о промежуточной аттестации и текущих оценках по всем предметам (при переводе в течение учебного года), заверенные печатью образовательной организации;
- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10-11 классов).
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением из МБОУ "Голузинская СОШ». Отчисление возможно в следующих случаях:
а) в связи с завершением обучения (получением основного общего или среднего общего образования);
б) в связи с досрочным прекращением образовательных отношений:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;
- по инициативе МБОУ «Голузинская СОШ», в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и образовательной организации, в том числе в случае ликвидации образовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
правилами приема.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.